пятница, 8 августа 2008 г.

Делайте лучше, чем я

Я хохол. И есть у хохлов одно железное правило – доверять, но проверять. Проверять при всех обстоятельствах. Без исключений.
Я хохол ортодоксальный, и проверяю не то, что других, но даже себя.
В медицине ген хохлятской недоверчивости исключительно полезен, и защищает и врача и его пациента от неприятностей больших и малых.
Так, в работе с пациентом мы пользуемся информацией вспомогательных служб, коллег. Эту информацию мы получаем с «чужих» рук, и потому естественен вопрос: «А можно ли быть уверенным абсолютно в качестве этой информации?». Например, из-за той же профессиональной компетентности поставщика информации.
На сей счет я уже приводил в одной из моих заметок в блоге пример, когда мне «подсунули» случай пациента 58 лет с трехкамерным сердцем, а на поверку оно оказалось на все 100% четырехкамерным, без малейших изъянов.
Вывод простой – доверяя, проверяй.
Лучше делать это, как делают ортодоксальные хохлы. Например, как я.

Комментариев нет: