суббота, 16 августа 2008 г.

Вершина регуляции или об уравновешивании равновесия психического "Я" не только в здоровье, но и болезни

Д.Д. Плетнев в начале ХХ века писал: "Нет соматических болезней без психических из них вытекающих отклонений, как нет психиатрических заболеваний, изолированных от соматических (психических) симптомов... Болезнь начинается с того момента, когда нарушается равновесие психического "Я"".
Человек един не только в здоровье, но и болезни. Вершиной единства является равновесие психического "Я".
Лечение должно начинаться с уравновешивания равновесия психического "Я", стержнем лечения должно быть уравновешивание равновесия психического "Я" и лечение должно заканчиваться уравновешиванием равновесия психического "Я".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

поддержание энергетического баланса