среда, 17 сентября 2008 г.

Отвечу как хохол

[9/16/08 6:57:27 PM] Fatima: Николай Иванович, приветствую! Вижу, что заняты, но я и не требую внимания, просто шлю Вам интересную цитату из одной статьи: "Не обязательно ведущие национальные медицинские сообщества пропагандируют лучшие вмешательства, в том числе лучшие профилактические вмешательства. Например, Американское раковое общество до сих пор пропагандирует в целях раннего выявления рака молочной железы самообследование, несмотря на то, что бесполезность такой практики хорошо доказана. Точнее, доказан вред - в результате резко увеличивается число биопсий."
Фатима, на сей счет прошу вспомнить, как я говорю: "Я хохол, а хохол не поверит, пока не проверит. Но я еще и ортодоксальный хохол, который проверяет даже самим собою каждую сказанную фразу. Так что сообщества сообществами, но голову свою (определенную степень скептицизма)всегда иметь стоит, прежде всего, когда распространяем идеи всяких национальных и над ними обществ и сообществ тоже".

1 комментарий:

Fatima комментирует...

Классный Вы себе имидж взяли: ортодоксальный хохол:) Хотя я лично знаю Вас как очень либерального хохла:)
Вы в Медикусе напечатали то же самое о бесполезности самообследования, только на 6 лет раньше http://www.medicusamicus.com/index.php?umonth=6&action=3x149-2-19-30-41h-45x1.
Недоверять, конечно классно, только если отринуть все сообщества, как авторететы, заранее предполагая, что лучшие умы отрасли могут и глупость "сморозить", так лучше их всех распустить и пусть каждый, предположим маммолог, занимается самообразованием и выстраиванием клинической стратегии в своей специализации:). Прошу простить, если глупость теперь "сморозила" я:)