понедельник, 8 декабря 2008 г.

Цена чашки сладкого чая или есть еще порох в пороховницах

Я не в буквальном, но переносном смысле.
Смысле, сколько стоит совет о чашке сладкого чая.
А суть такова.
Звонит старый давний друг, знаменитый профессор, знаменитее меня, думаю, которому так, около восьмидесяти, что с женой проблема, которая где-то того же возраста.
И проблема, что как позавтракает утром, так упадок сил. Ничего не может делать, и днями в постели. И консультантов крутится вокруг, хоть пруд пруди, и вроде ничего нет, ан проблема не решается.
Я как раз на поезд в командировку собирался, и с советом: "А Вы ей каждый раз перед завтраком минут за (30-40) хорошо подслащенного чая, а вернусь, посмотрим".
Прошло больше недели, вернулся, звоню.
Меня мой друг перебивает благодарностями: "Жена как на свет народилась, активная, дома все путем, супермаркеты чистит, ...". В общем я как бы спаситель.
Вот Вам и цена совета с чашкой сладкого чая.
Красивая клиническая задача принесла моральное удовлетворение: "Есть еще порох в пороховницах".

Комментариев нет: