суббота, 17 января 2009 г.

Бронхообструктивный синдром, иодистый калий и палочка-выручалочка

Снова встреча с бронхообструктивным синдромом. Снова убеждаюсь в правоте Д.Д. Плетнева: "Болезнь начинается с того момента, когда наступает нарушение психического "Я"".
Решение проблемы предполагает системный подход, где восстановление дренажной функции трахеобронхиального дерева едва ли не первый пункт.
Можно, конечно же, обратиться к новым, современным бронхолитикам, но как то верю в надежное со времен Д.Д. Плетнева - иодистый калий. Пробуем и получается.
Движение пошло, бронхиальные пути стали освобождаться. Остается совсем малость - поддержать начавшееся движение в бронхиальных путях уравновешиванием психического "Я".
Его и уравновешиваем, всем миром, "гуртом" по украински.
Мой покойный отец часто мне напоминал: "Гуртом і батька добре бити". Напоминал по-хорошему, по-настоящему. Потому что это его напоминание для меня стало одним из правил в работе с пациентами. Одним из лучших правил, моей палочкой-выручалочкой.

Комментариев нет: