среда, 11 февраля 2009 г.

Лозунг "Ющенка геть!", по-моему, год или пару лет назад в Интернет я написал первым

Уже и не помню обстоятельств. Поставив, уверен, правильный, диагноз этому человеку достаточно давно, я только убеждался в свой правоте, и отторжение этого человека с каждым днем только нарастало. Проблемы сразу после его прихода к власти с назначением Леди Ю. в Премьеры, грубый выпад на журналиста по вопросу президенского сына, универсалы, меморандумы и многие-могие другие предательства заставили меня поставить КРЕСТ на этом человеке.
И вот как-то на www.pravda.com.ua появилась первая не очень лестная к президенту статья - рука не поднимается писать с большой буквы - я в комментарии кинул лозунг "Ющенка ГЕТЬ!".
Знаете, какой результат - не только моя реплика не появилась, но статью www.pravda.com.ua мгновенно сняла.
Теперь www.pravda.com.ua другая - определилась, но первые шаги были робкими. Как в Матрице.
А у кого они не были робкими.
Теперь мне мои друзья - да, ты был прав.
А как я не мог быть не прав, если я настоящий врач. Врач, который ставит прецизионно точные диагнозы.
Чудес не бывает - сегодня наш президент серьезная помеха на пути развития страны.
Потому и кричу:"Ющенка ГЕТЬ!".

Комментариев нет: