вторник, 19 мая 2009 г.

Пора, наверное, и дома на кошерную

При регистрации на научный митинг заявил кошерную еду. И вот я на митинге, но все дни никакого намека, пока не пришло время "товарищеского" ужина. Проходил он в небольшом уютном ресторанчике, по памяти, Dressler.
Вот тут все и началось: движение оффициантов вокруг стола с поисками моей персоны: только я и заказал кошерную.
Меня идентифицировали и с вопросом, в каком виде подавать, холодной или теплой? Ответил, что без разницы, но вопрос повторяют настойчиво, на что я: конечно же теплую.
И вот всем холодная закуска из какой-то колбаски с зеленью, свинина обжаренная с картошечкой, и некое суфле.
Мне же рыба фаршированая, все три сорта кошерного мяса, каждое по-своему приготовленное, и запеченное яблоко, набитое корицей.
Не ханжа, поделился, дал желающим за столом попровать, и общий вывод - кошерная намного вкуснее.
Вот и думаю, пора, наверное, и дома на кошерную - очень здоровая, слов нет.

Комментариев нет: