понедельник, 27 июля 2009 г.

К толкованию сновидений

Есть сны вещие. Есть определенно. И, наверное, у каждого.
У меня тоже случаются. Время от времени.
Снился несколько раз один и тот же сон. Я за рулем автомобиля, и вот не могу дотянуться до тормоза. Никак. Тянусь, тянусь, уже весь вперед под руль полез, а достать не могу. Не удается автомобиль остановить, и ничего не поделаешь. На этом каждый раз сон и заканчивался.
И вот однажды приехал с Киева домой, уставший, но с женой в автомобиль и в Билу за покупками. Скупились, поехали. И что-то у меня под ногази "заерзал" коврик. Я его и так и этак, а он не поправляется, только еще больше крутится и раздражает. Нет бы, остановиться, выйти, и все поправить. Так я за рулем нагнулся, и давай в движении коврик поправлять. Не получается никак. Поднимаюсь, а авто мое четко следует под самосвал. Я до тормоза правой ступней,а не получается никак. Коврик мешает.
В общем "вмазался" я в самосвал с вытекающими последствиями.
Самое интересное, в этом неуправляемом "вхождения" под самосвал вспомнил в деталях вещий свой сон. От которого в момент столкновения уже было ни холодно, ни жарко.
Сон, повторявшийся несколько раз, предупреждал о предстоящей опасности, как бы вырвав из будущего острый короткий сюжет, но распорядиться своим сновидением я не смог.

Комментариев нет: