воскресенье, 14 августа 2011 г.

Я живу в нескольких мирах сразу

Все произошло в точности с повторявшимся время от времени целых четыре месяца, теперь точно, вещим сном. Машину несло, скорость нарастала. Всем телом тянулся вперед, почти поднырнул под руль в попытках дотянуться до тормозной педали, но только сильнее нажимал на газовую. Тормозная была недоступна. ... Все завершилось, когда въехал под кузов КАМАЗа. .... Выехав со стоянки у супермаркета, повернул на главную и двинулся вперед. Ничто не предвещало беды. Но вот что то закрутился под ногами коврик. Все ему не так. Крутится, и все. Пробую поправить на ходу, не получается. Нет бы, остановиться, так сбавляю ход, наклоняюсь, пытаюсь поправить. Не получается. Ныряю на ходу под руль, снова не получается. Когда выныриваю из под руля, вижу впереди метрах в двух стах медленно движущийся КАМАЗ. Пытаюсь достать тормозной педали, не получается, достаю газовой. Уже после столкновения понял, что тормозная была прикрыта ковриком и нога уверенно соскальзывала на газовую. ..... Сон как видеосюжет, каждый раз один в один, без начала и конца. Я в автомобиле, он катится вперед, хочу остановить, пытаюсь найти тормозную педаль. Не получается. Тянусь всем телом как струна в сторону педали, а ее все нет и нет. И больше ничего. ..... Опыты мои, реальные, нормальные, никакие не паранормальные, но не вкладываются в принятую в этой жизни картину мира. Значит, паранормальные. Но если паранормальные, параллельные миры тогда существуют. И мои опыты, не более чем личные паранормальные.

Я запостил этот случай на форуме

http://meteopathy.ru/forum/obsudit-problemu/lichnyie-paranormalnyie-opyityi

Буду писать и о иных паранормальных опытах, что имели место в моей жизни.

Не знаю, кто как, но я живу в нескольких мирах сразу.

Комментариев нет: