четверг, 25 августа 2011 г.

Правда о происхождении язвенной болезни от профессора А.Я. Губергрица

Язвенная болезнь - серьезное заболевание. Таким была, есть и будет. На хлеб хватит не одному поколению врачей.

Язва лечится благодаря лечению, без лечения и вопреки лечению, утверждал один из столпов советской терапии академик В.Х. Василенко.

Утверждал правильно, потому что когда язвенная болезнь обострялась и язва образовывалась, заживала вне зависимости от премудростей врачебных назначений ровно три недели.

Столько по профессору И.В. Давыдовскому требуется на заживление любого повреждения, и язва не есть исключение, если без осложнений.

На Западе язва, у нас язвенная болезнь. Они считают, что правильно у них, мы, что у нас.

С одной стороны, вроде, одно и то же - "не вмер Данило, так болячка задавила". С другой, язвенная болезнь определяется как хроническое заболевание, которое с человеком на протяжении всей жизни, с периодическими, чаще сезонными, обострениями. В этом месте сезонными, чтобы к теме болезненной метеозависимости или метеопатии, что соль нашего сайта, "не пристегивать". Сезоны и "пристегивают".

Учили мы язвенную болезнь на факультетской терапии. Лекции читал незабвенный профессор А.Я. Губергриц. Читал красиво, с демонстрацией клинических случаев - на лекциях яблоку упасть негде было.

Занимаясь в студенческом кружке, волей-неволей отдельные лекции я пропускать умудрялся. Не повезло и лекции по язвенной болезни. Пропустил.

Не повезло не лекции, но мне с лекцией, ибо экзамен держал перед самим! Профессор мне: "Вижу, знаете билетик, так что положите его, и давайте лучше о язвенной болезни, ее происхождении".

К экзаменам я готовился быстро, легко, основательно, и предложение про язвенную болезнь меня не врасплох.

Выкладываю одну из гипотез, что в учебнике, - кортико-нейровисцеральную. Профессор: "Хороша Маша, да не наша".

Я про значение местных факторов, диетических погрешностей. Снова не то.

...

Он: "А какую гипотезу я вам на лекции?!"

Леплю все в одну.

Заулыбался профессор: "Спасибо, что лекцию усвоили".

Прав был, есть, и будет профессор А.Я. Губергриц. Болезнь - больной человек, от нарушений равновесия психического "Я" по профессору Д.Д. Плетневу до, местно, язвы, переплетенных невообразимыми связями .

Долго держалась гипотеза профессора А.Я. Губергрица, пока не пришла "правда" с Запада, и причиной язвенной болезни не призначили кривой Helicobacter Pilory. Для большей пышности откопали открывших когда-то бедный микроб и присудили им Нобелевскую премию, чтобы вместо язвенной болезни мир занялся эрадикацией Helicobacter Pilory.

Наплевать мистификаторам, что человечество состоит, которые с Helicobacter Pilory, и которые без, что язвы и у одних и у других, что всякая язва лечится по В.Х, Василенко, то есть, вопреки лечению тоже.

Эрадикация Helicobacter Pilory - клондайк, и на ней столькие озолотились.

...

Беда пришла на Запад. По другому и быть не могло. Приходится платить за мистификацию. На германские страны, с высокой педантичностью рекомендации по эрадикации Helicobacter Pilory выполнявшие, накатились эпидемии аллергических болезней, до атопической бронхиальной астмы включительно. Причина, теперь оказывается, - нет у германских народов Helicobacter Pilory. Нет Helicobacter Pilory - страдает иммунитет. Страдает иммунитет - эпидемии атопий. Самое время импортировать во вселенских объемах кривой Helicobacter Pilory.

***

Правда о происхождении язвенной болезни одна, и она от профессора А.Я. Губергрица.

Н. Яблучанский

http://meteopathy.ru

Комментариев нет: