среда, 14 сентября 2011 г.

Это мог сделать только В.Н. Сокрут

В.Н. Сокрут из числа моих учеников. Был я студентом-кружковцем, и такой как я, Е.А. Мумров, попросил взять к себе в кружок В.Н. Сокрута. Валера - интраверт. Глубочайший. Такие, как он, "орешки" во всем, и все мои кружковцы - не бери. Я взял. Взял, и не ошибся. Как и в возражавших взять. В Природе всякие нужны. Глубочайшие интраверты, так в особенности - есть задачи, которые иным не по плечу. *** Понял я механизмы инфаркта миокарда, они детально изложены в "Стратегии острого инфаркта миокарда." Механизмы прозрачны, все возможные варианты осложнений на ладони. На ладони мне, моей команде, но не неверующему сообществу. Значит, нужны доказательства. Вот Валера и взялся. Масса моделей осложнений заживления инфаркта миокарда, каждая модель в подтверждение, и каждый раз подтверждение. Я Валере: "Может достаточно, все сделанные подтверждают." Он, знай, продолжает. Такой он и сейчас, во всем, этот Валерий Николаевич Сокрут - профессор, заведующий кафедрой физиотерапии и реабилитации моего родного медина . Скажу - молодец. Н.И. Яблучанский (N.-Y.) http://meteopathy.ru

Комментариев нет: