среда, 14 сентября 2011 г.

Как ректор мой еврейский вопрос решил

Молодой и ранний, это о себе, но патронташ набит кружковцами под завязку. С кружковцами везло всегда, хотя дело хлопотное. Науке и писать обучай, на конференции готовь, деньги в командировки на конференции выбивай, ... А еще, когда доходят до выпускного, направление на науку решай. Раз везло, вопросы решались легко. Но однажды нашла коса на камень. *** Выпускается талантливейший ученик. Рекомендую. Он в деканат. Ему от ворот поворот. Я к декану: "Николай Кириллович (Попов), как же так?" Он в ответ: "А ты не знаешь, он еврей!" Я опешил: "" Не знаю, но какое значение?" Он: "Иди к ректору". *** Перед ректором захожу на кафедру, уединяемся. Спрашиваю: "Дружище, извини за глупый вопрос, ты кто по национальности". Он краснеет, белеет, вспотел весь, и в ответ: "Когда паспорт делали, отец попросил национальность "украинец" записать. Так в паспорте и записали." Вот была страна, контролировала каждого. *** Я у ректора: "Геннадий Петрович (Кондратенко), у меня проблема, не желает Николай Кириллович лучшего ученика поддержать". Излагаю ситуацию, и прошу. Другой отмахнулся бы, только не мой. Поддержал, взял ответственность на себя в том, теперь знаем, на все 100 тоталитарном государстве. Не побоялся. *** Стал ученик доктором наук, много открытий вдвоем в науку внесли в новой и на сегодня области - биомеханике сердца. Работы по напряженно-деформированному состоянию сердца в норме и при инфаркте миокарда, акустической эмиссии разрывов сердца, ... пионерские. Сегодня он в Ашкелоне (Израиль), отличнейший кардиолог. *** Низкий поклон любимому Ректору! И за решенный еврейский вопрос. Н.И. Яблучанский (N.-Y.) http://meteopathy.ru

Комментариев нет: