воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Дилемма профессора А.Я. Штутина сегодня моя

А.Я. Штутин - один из любимых профессоров. Врач, учитель, ученый. Новатор во всем. Копилка идей.

Ни минуты покоя, это о нем. Просто живчик, и точка.

Лечу по морфкорпусу, еще студентом средних курсов, тормозит с репликой: "Слушай, не лети, оглянись по сторонам, у жизни масса красок, ...".

Понял я, он о своем опыте, своих терзаниях, своих часах биологических, на жесткий ритм самим поставленных, которые теперь не остановить.

***

Прислушался к совету Анатолия Яковлевича?

На все 100% нет. Такой, как он.

Дилемма профессора А.Я. Штутина сегодня моя.

Советов подобных же не даю - если часы биологические настроены, не остановить.

***

У каждого свои биологические часы. Но честь подстраивать под часы профессора А.Я. Штутина.

Н.И. Яблучанский (N.-Y.)

http://meteopathy.ru

Комментариев нет: