воскресенье, 2 октября 2011 г.

Профессор В.А. Пилипенко в моей памяти

Доктор медицинских наук, профессор В.А. Пилипенко заведовал кафедрой внутренних болезней стоматологического факультета моего медина. Он не только пригласил на кафедру, но и сделал все, чтобы я туда пришел. Поначалу я сопротивлялся. Сопротивлял и ректор. Но Василий Андреевич сломил. И меня, и ректора. Спасибо ему. И ректору спасибо, что тоже сломился. *** Кафедра располагалась на базе Больницы скорой медицинской помощи. В ее структуре огромное инфарктное отделение. Моя же наука - механизмы инфаркта миокарда. Переход на кафедру, очевидное дело, реальная возможность в полевых условиях проверить теорию - никто не отменял, что практика без теории слепа и теория без практики мертва. Не буду углубляться в тонкости значения перехода для моего, и не моего тоже, понимания инфаркта миокарда и болезни вообще. Оценить результаты просто по "Стратегии острого инфаркта миокарда", "Принципу оптимальности болезни" и "Моей философии здоровья и болезни". Считаю, без перехода их просто бы не было. *** Профессор В.А. Пилипенко потому в самых теплый красках моей памяти. Н.И. Яблучанский (N.-Y.) http://meteopathy.ru

Комментариев нет: