суббота, 26 ноября 2011 г.

Мир незнания профессора Д.И. Дубровского

Давид Израилевич Дубровский читал философию в Донецком медине. Кто слушал, тому повезло. Таких лекторов, учителей раз, два - и обчелся. Повезло и мне. Благодаря ему полюбил философию и благодаря ему же потому имею скромные опыты в философии моего предмета. Один из примеров - философия здоровья и болезни. Помню, как сейчас, одну из первых лекций профессора Д.И. Дубровского. Рисует на доске два круга - один маленький, и второй - внушительных размеров. Все что в маленьком круге - говорит - ваши, студентов, что во внушительных размеров - мои (его) знания. Линии окружности кругов - границы знаний и незнаний. В нашем, студенческом, она небольшая, в профессорском - не охватить. Получается, мир незнания профессора Д.И. Дубровского намноооооооооооого больше студенческого. *** Не вспомнил бы историю, если бы среди баек моего медина не встретил байку Д.И. Дубровского. *** Прав Давид Израилевич был в той лекции. Мой мир незнания тоже не охватить и знай расширяется. Н.И. Яблучанский (N.-Y.) http://meteopathy.ru

Комментариев нет: