суббота, 3 сентября 2011 г.

Они Вас не пропустят

"Они Вас не пропустят", ответил мне хранитель тела Ленина (!), академик АМН СССР, профессор С.С. Дебов, председательствовавший на экспертном заседании ВАК СССР по моей аппеляции на отклонение принятого Специализированным советом решения по присуждению ученой степени доктора медицинских наук, когда я дождался его у раздевалки ВАК-а, и спросил, как же так, ведь ни один из моих аргументов не опровергнут и ни один из аргументов рецензентов не подтвержден.

Не понимал я еще тогда, что жил в стране такой, где не сила идеи, но идея силы, где не сила разума, но разум силы, где царит тоталитарная коммунистическая религия.

Диссертация была посвящена механизмам инфаркта миокарда. Нею доказывалось (это за 30 лет до первых публикаций за рубежом), что инфаркт миокарда одна из форм воспаления, а именно, острое асептическое коронарогенное воспаление, что его осложнения обусловлены нарушениями механизмов воспаления, что в основе нарушений воспаления лежат разные варианты дистресса, которые приводят к десинхронизации некротических и восстановительных процессов на месте повреждения, ... Да что писать, прочитайте "Стратегию острого инфаркта миокарда", и все поймете.

Я смог все это открыть и обосновать только благодаря внедрению и использованию методов количественной морфологии, которые на то время в СССР были абсолютно новаторскими, и которые начинали развиваться и притягивать к себе все больше и больше поклонников под флагом профессора Г.Г. Автандилова.

Три греха у меня было:

1) терапевт защищает диссертацию в теоретическом совете

2) человек своей количественной морфологией поддерживает рвущегося на вершины теоретической науки профессора Г.Г. Автандилова

3) слишком молодого возраста - было мне тогда всего-ничего - 33 года.

Они - это профессора А.В. Смольянников и Д.С. Саркисов. Они не только меня не пропустили, но попытались безалаберно украсть часть моих идей, украли часть отведенного мне Всевышним моего времени. И теперь тороплюсь наверстать упущенное в овладении законами Природы.

Д.С. Саркисов мою идею синхронизации и десинхронизции фаз патологического процесса как основы его нарушений неуклюже вмонтировал как собственную в свои "Очерки по структурным основам гомеостаза" без ссылок на работы, где бы им эта идея формулировалась, потому что ничего подобного у него и быть не могло.

Бог им судья. Их уже нет среди нас.

Мои идеи овладели миром. И не один доктор наук при моем участии, и не один кандидат наук под руководством моих учеников развивали и доносили мои идеи из инфаркта миокарда миру.

Именно установленные мною закономерности заживления острого инфаркта миокарда я позже обобщил до уровня "Принципа оптимальности болезни", и, совсем недавно, "Моей философии здоровья и болезни".

Меня пропустил один из первых моих официальных оппонентов мудрейший профессор В.Н. Шляпников, волей судьбы, считаю и моей, занявший со временем место С.С. Дебова в экспертном совете ВАК СССР.

Пишу тем, кто сталкивается с трудностями, чтобы не отчаивались.

Правда существует, и она побеждает.

Боритесь и поборите.

Давайте жить по здоровым биологическим часам!

Н.И. Яблучанский (N.-Y.)

http://meteopathy.ru

Комментариев нет: