суббота, 20 ноября 2010 г.

Самый вкусный борщ

Жена позавчера сварила борщ, очень вкусный. Сегодня третьи сутки, значит в самом смаку.
Жена утром на работу, встали рано, позавтракали, подвез к метро, и сам домой.
Начал работать, а борщ мне: "Попробуй меня", я сам смак!
Отказаться не смог, и попробовал. Пару поварешек все-равно, что корова языком слизала.
Еще часок, и борщ снова:"Ну хватит там тебе, попробуй меня".
Не удержался, разве можно мимо смака?!
Терпел-терпел пару часов, но когда борщ пригласил насладиться еще раз, долго не раздумывая, парой поварешек и потом еще одной его и прикончил.
В наших планах поздравить подружку с днем рождения. Встречаемся с женой у метро, и я ей, чтобы хорошо в гостях покушала, потому что дома борщ приказал долго жить.
Что поделаешь, если борщ оказался действительно самым вкусным.

Комментариев нет: